История компании
2022
В этом году открыт сервис «Психологическая поддержка».
Это еще одна позиция, расширяющая спектр наших услуг. В последние годы сформировался устойчивый тренд на востребованность такой помощи, особенно в цифровом формате.
Наша специализированная платформа позволяет клиенту
выбирать подходящую программу и специалиста;
оценивать свое состояние с помощью тестов и индивидуальных консультаций;
получить профессиональную помощь как в острых ситуациях, так и при долгосрочной терапии.
2021
Телемедицинский сервис нашей компании переведен на передовой стандарт обработки медицинской информации HL7 FHIR. Благодаря переходу на стандарт HL7 медицинские данные, включая результаты исследований и информацию с носимых устройств, надёжно сохранены, обрабатываются с максимальной скоростью и доступны в режиме реального времени в любой точке мира.
2020
С 2020 года одним из ключевых направлений нашего медицинского сервиса - стала адаптация к работе в неблагоприятной эпидемиологической обстановке. Наши работники продолжают активное внедрение телемедицинских консультаций для того, чтобы любой пациент мог получить помощь дистанционно, не подвергая себя риску заражения коронавирусной инфекцией.
2015
В 2015 году нами были открыты новые направления работы — оказание телемедицинских услуг и сервис медицинского консьержа. Телемедицина является одним из наиболее приоритетных направлений развития современной медицины. Она позволяет пациентам получить помощь дистанционно (с помощью интернета) при невозможности очной консультации.
Специалисты, обученные работать в режиме телемедицинских консультаций, способны получить максимально полную картину состояния больного и дать подходящие рекомендации. Это является оптимальным решением в случае, когда в регионе больного не работают врачи, обладающие достаточной компетенцией в лечении того или иного заболевания. Телемедицина — это возможность избежать затрат на дальнюю поездку и позаботиться о благополучии пациента, на состоянии которого она может сказаться отрицательно.
Услуги медицинского консьержа помогают в решение многих ежедневных вопросов в сфере медицинской помощи, в т ч они нужны для поиска специалиста нужной квалификации. Вам помогут выбрать хорошую клинику и записаться на скорейший прием.
2013
2013 год стал началом процесса цифровизации документооборота. Перенос ведения документации в электронный формат — это серьезный инструмент в построении эффективных бизнес - процессов, важный шаг к экологическому благополучию планеты. Компания Medlabel стремится свести к минимуму использование бумаги.
2011
В этом году стартовала работа по значительному расширению сферы деятельности компании. Мы наладили партнерские отношения с широким спектром надежных медицинских организаций в РФ и за рубежом. Сеть наших партнеров продолжает расти и по сей день.
2009
Компания Медлэйбл начала свою деятельность в 2009 году в Москве. Нашей основной специализацией стали организация помощи путешественникам и сопровождение добровольного медицинского страхования.
Врачебная помощь для туристов — направление, которому в России уделяется недостаточное внимание. Между тем чрезвычайно важно, чтобы путешественники могли получить квалифицированные медицинские услуги и могли незамедлительно обратиться к доктору в случае недомогания. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты, застрахованные ведущих страховых компаний РФ, имели возможность высококлассного медицинского обслуживания с соблюдением всех юридических нюансов.
Добровольное медицинское страхование расширяет возможности человека в случае неожиданной болезни. В отличие от обязательного медицинского страхования, программа ДМС дает пациенту право получить средства на лечение в организациях, не входящих в перечень ОМС. Наши сотрудники предоставляют сервисное сопровождение по всему процессу оформления лечения, консультирование по условиям добровольного медицинского страхования и оказывают содействие в оформлении нужной документации.